Го и ЧС. Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
О создании комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период весеннего массового таяния снега на территории Дороховского сельсовета 2014г.
от 00.00.0000
Администрация Дороховского сельсовета
Назаровского района Красноярского края
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18.02.2014г. с.Дорохово № 11-П
О создании комиссии по предупреждению
чрезвычайных ситуаций в период весеннего
массового таяния снега на территории
Дороховского сельсовета 2014г.
В соответствии с п.п 21 ст. 15 Федерального закона РФ от 06.10.2003г № 131 – ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях своевременной подготовки и обеспечения координации деятельности органов местного самоуправления с предприятиями, организациями. В период весеннего массового таяния снега 2014г. , для обеспечения безаварийного пропуска весеннего половодья на р. Чулым, а также сохранности жилого фонда, мостов, шоссейных дорог, руководствуясь Уставом муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Создать комиссию по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период весеннего массового таяния снега на территории Дороховского сельсовета в 2014 году, в составе согласно приложению 1.
Создать техническую комиссию по определению ущерба и восстановительным работам в период весеннего половодья в составе согласно приложения 2
Утвердить положение о комиссии по предупреждению ЧС в период весеннего массового таяния снега на территории Дороховского сельсовета. Приложение 3.
Утвердить План противопаводковых мероприятий в период весеннего половодья 2014года на территории Дороховского сельсовета.
Возложить на комиссию по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период весеннего массового таяния снега на территории Дороховского сельсовета и осуществление необходимых мер по подготовке мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных неблагоприятных последствий весеннего половодья.
Признать утратившим силу постановление Дороховского сельсовета от 22.02.2013 года № 9-п « О создании комиссии по предупреждению ЧС в период весеннего массового таяния снега на территории Дороховского сельсовета в 2013 году».
Контроль, за выполнением данного постановления оставляю за собой
Постановление подлежит опубликованию в газете « Советское Причулымье».
Глава Дороховского сельсовета Г.Г.Анисимов
Приложение 1 к постановлению
Дороховского сельсовета
от 18.02.2014г. № 11 -П
СОСТАВ КОМИССИИ
По предупреждению ЧС в период весеннего массового таяния снега на территории Дороховского сельсовета
Анисимов Г.Г. – глава сельсовета
Председатель комиссии
Гавриленко Т.М. – зам. главы сельсовета
Заместитель председателя комиссии
Иваньева И.Л. – инженер землеустроитель
Секретарь комиссии
Члены комиссии:
Яковлев С.И. – начальник Дороховского участка ЖКХ
Мартынова О.И. – директор Дороховской СОШ
Морозова Е.В. – гл. бухгалтер сельсовета
Дранишникова Е.Н. – гл. врач Дороховской амбулатории
Морозов Н.Е. – участковый уполномоченный
( по согласованию)
Потехина И.Н. – директор Дороховского СДК
Луценко Т.Г. – заведующая Дороховским ветеринарным
участком
Приложение 2
К постановлению
Администрации сельсовета
От 18.02.2014г. № 11 -П
СОСТАВ
технической комиссии по определению нанесенного ущерба а период весеннего половодья и восстановительным работам
Анисимов - глава сельсовета, председатель
Григорий Георгиевич комиссии;
Яковлев Сергей - начальник Дороховского
Иванович участка ЖКХ
Шнайдер Елена - бухгалтер сельсовета
Анатольевна
Приложение 3
к постановлению
администрации сельсовета от 18.02.2014г. № 11 -П
Положение
о комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период весеннего массового таяния снега
1.Общие положения
Комиссия по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период весеннего массового таяния снега , далее по тексту (Комиссия) организует разработку и осуществление комплекса мер по защите населения, предупреждению и ликвидации последствий паводков и наводнений на территории Дороховского сельсовета координирует деятельность в этой области предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории района, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от №794 от 30.12.2003г. «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», решениями противопаводковой комиссии Красноярского края и настоящим положением
2.Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
- организация разработки и реализация мероприятий по защите населения и объектов жизнеобеспечения от наводнений;
- рассмотрение ежегодных прогнозов весенних и летне-осенних паводков на водных объектах сельсовета, организация разработки на их основе и осуществление совместно с организациями района комплекса неотложных мер по предупреждению и уменьшению разрушительных последствий наводнений, обеспечению безаварийного пропуска;
- координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, по защите населения, эвакуации его в необходимых случаях из районов наводнений и организации жизнеобеспечения, предотвращению затопления и подтопления улиц и домов, производственных и не производственных объектов паводковыми водами, ликвидации негативных последствий наводнений;
- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территории сельсовета от паводков связанных с большим поднятием воды в реках;
- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций в период половодья с большим поднятием воды в реках, протекающих по территории сельсовета, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц подведомственных органов к действиям в чрезвычайных ситуациях в период паводка.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории сельсовета, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
- запрашивать и получать от предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории сельсовета, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, сведения и материалы, необходимые для работы Комиссии;
- проверять выполнение Противопаводковых мероприятий предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории сельсовета, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности;
- заслушивать должностных лиц предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории сельсовета, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- принимать на себя в необходимых случаях непосредственное руководство работами по ликвидации последствий крупных наводнений;
- рассматривать предложения по выделению финансовых средств из бюджета сельсовета на предупреждение и ликвидацию разрушительных последствий наводнений и предлагать их главе района.
4. Организация работы Комиссии
Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением главы сельсовета.
5. Права председателя Комиссии
Председатель Комиссии имеет право:
- привлекать в установленном порядке при угрозе и возникновении наводнения силы и средства, независимо от их принадлежности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации наводнения;
6. Обязанности состава Комиссии
6.1. Председатель Комиссии несет личную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию, и за отданные распоряжения, отвечает за организацию и обеспечение непрерывного управления, и подготовку работы Комиссии.
Он обязан:
- знать обстановку, задачи, стоящие перед Комиссией, ход выполнения мероприятий по предупреждению наводнения ликвидации последствий;
- лично руководить подготовкой Комиссии к решению стоящих перед ней задач;
- организовывать разработку и реализацию мер, направленных на снижение вероятности наводнений , мероприятий по подготовке к ликвидации их последствий;
- организовывать подготовку членов комиссии к действиям в экстремальных условиях, обеспечивать их постоянную готовность к действиям по ликвидации последствий наводнений;
- привлекать к работе в Комиссии необходимых специалистов;
- организовывать наблюдение за территорией предполагаемого наводнения;
- отдавать распоряжение на проведение эвакуации людей и имущества, материальных ценностей и домашнего скота из зоны предполагаемого затопления с немедленной передачей информации вышестоящим органам;
- устанавливать круглосуточный режим работы Комиссии с момента возникновения наводнения;
- организовывать сбор и учет информации о наводнении, сложившейся обстановке, нанесении ущерба и других данных;
- руководить работой Комиссии до окончания работ по ликвидации последствий наводнения и восстановлению нормальной повседневной жизнедеятельности;
- принимать меры по определению масштабов ущерба и других последствий наводнения, а также прогнозировать эти последствия, исходя из предложений специалистов и членов Комиссии, организовывать работу по возмещению ущерба пострадавшим.
6.2. Заместитель председателя Комиссии отвечает за организацию мероприятий по уменьшению опасности возникновения при наводнениях и снижение ущерба населению в результате их возникновения, а также за организацию спасательных работ и работ по ликвидации последствий ЧС.
Обязанности заместителя председателя Комиссии:
Непосредственно руководить разработкой плана действий по предупреждению и ликвидации паводковой ситуации;
возглавлять работу Комиссии по прогнозированию возможного наводнения на территории и оценке его последствий, планированию мероприятий, направленных на снижение наводнений, определению размеров ущерба от них и осуществлять контроль за практической реализацией этих мероприятий;
разрабатывать и вносить на рассмотрение Комиссии предложения по предотвращению нанесения ущерба при наводнении;
проверять готовность выделенных сил и средств для проведения эвакуации и ликвидации последствий наводнений;
при возникновении угрозы наводнения организовать сбор информации о характере и предполагаемом масштабе наводнения, организовать эвакуацию и спасение населения, материальных ценностей и домашнего скота в безопасные районы;
в отсутствие председателя Комиссии выполнять его обязанности.
6.3. Секретарь Комиссии подчиняется председателю Комиссии, ведет всю документацию, отвечает за своевременное доведение распоряжений главы сельсовета и председателя Комиссии до исполнителей, за своевременное оповещение вышестоящих органов, учет и отчетность в деятельности Комиссии.
Обязанности секретаря комиссии:
принимать участие в разработке документов плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в период половодья;
следить за своевременным внесением корректив в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в период половодья;
знать состав Комиссии, адреса и телефоны членов Комиссии, следить за своевременным доукомплектованием состава Комиссии и вносить предложения относительно кандидатур новых членов взамен убывших, разрабатывать схему оповещения Комиссии, по поручению руководства Комиссии принимать непосредственное участие в оповещении и сборе Комиссии;
участвовать в организации обучения членов Комиссии, разработке планов учений и тренировок по действиям в период половодья;
вносить коррективы в документы планов и другие документы по действиям, направленным на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в период половодья;
вести учет отданных распоряжений и указаний, контролировать их исполнение и докладывать результаты председателю Комиссии;
вести учет хода эвакуации и докладывать о результатах председателю Комиссии;
поддерживать связь с местами эвакуации населения из зон затопления, принимать меры по соблюдению установленного порядка и сроков эвакуации;
организовывать хранение документов Комиссии.
← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←